Процедура обмена или возврата товара
Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:
- При наличной оплате – наличными в Пункте выдачи Интернет-магазина,
- При оплате банковской картой – переводом на счет банковской карты,
- При онлайн-оплате банковской картой – переводом на счет банковской карты,
- При безналичной оплате – переводом на банковский счет покупателя.
Условия обмена и возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине FineHealth.ru:
- сохранение полной комплектации, работоспособности, первоначального внешнего вида товара и целостности его упаковки;
- наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки (чек, товарный чек);
- необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, который обменивает (возвращает) товар;
- необходимо написать заявление на обмен (возврат) товара согласно утвержденному образцу.
Заявление на передачу в сервисный центр
Заявление на возврат
Обратите внимание! Заявления к рассмотрению принимаются только вместе с товаром. На заявлении должна присутствовать оригинальная ("живая") подпись клиента.
Заявления с факсимильной подписью не рассматриваются!
Гарантийные обязательства
Вся продукция, купленная у нас имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Условия гарантийного обслуживания
Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей" и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами РФ.
Претензии, в отношении товаров, на которые установлены производителем гарантийные сроки, предъявляются сервисному центру производителя товара, либо авторизованному сервисному центру, если иное не установлено договором купли-продажи.
Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случае наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения авторизованного сервисного центра (сервисного центра производителя товара )! В соответствии со ст. 6 ФЗ "О защите прав потребителей", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью налаживания его потребительских свойств. Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах производителя для наиболее эффективного использования товара.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
- Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
- Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
- Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
- Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
- Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
- Нарушена или испорчена комплектность товара.
- Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
- Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.96г., а также с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего , не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 окт.1998г.) технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.
Ответственность продавца
Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у продавца.
Продавец не обязан предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.
Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации.
В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем продавец снимает с себя обязательства по договору.
Внимание: Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
|